График работы:
пн-пт 08:00-24:00
сб-вс 10:00-19:00
Подбор аккумулятора по параметрам

Аккумуляторы для детских электромобилей

производители
Аккумуляторы в наличии
Емкость: 4.5 А*ч
Пусковой ток: 0 А
Полярность: пр/обр.
Габариты: 70x47x101 мм
520р. Без обмена
Доставка со склада (самовывоза нет)

Емкость: 4.5 А*ч
Пусковой ток: 0 А
Полярность: пр/обр.
Габариты: 90x70x101 мм
900р. Без обмена
В магазине (возможен самовывоз)

Емкость: 4.5 А*ч
Пусковой ток: 0 А
Полярность: пр/обр.
Габариты: 90x70x101 мм
750р. Без обмена
В магазине (возможен самовывоз)

Емкость: 5 А*ч
Пусковой ток: 0 А
Полярность:
Габариты: 90x70x101 мм
1650р. Без обмена
В магазине (возможен самовывоз)

Емкость: 5 А*ч
Пусковой ток: 0 А
Полярность:
Габариты: 90x70x102 мм
2000р. Без обмена
В магазине (возможен самовывоз)

Емкость: 7.2 А*ч
Пусковой ток: 0 А
Полярность:
Габариты: 151x65x94 мм
2400р. Без обмена
В магазине (возможен самовывоз)

Емкость: 9 А*ч
Пусковой ток: 0 А
Полярность:
Габариты: 151x65x94 мм
2350р. Без обмена
В магазине (возможен самовывоз)

Емкость: 12 А*ч
Пусковой ток: 0 А
Полярность: пр/обр.
Габариты: 151x98x95 мм
2700р. Без обмена
В магазине (возможен самовывоз)

Емкость: 12 А*ч
Пусковой ток: 0 А
Полярность: пр/обр.
Габариты: 151x98x95 мм
1300р. Без обмена
Доставка со склада (самовывоза нет)

«Сердце» детского электромобиля

Аккумулятор является «сердцем» любой современной автотехники, в том числе и детской. Именно поэтому качество используемого аккумулятора имеет огромное значение.

На современном рынке присутствует множество производителей аккумуляторов для детской автотехники, но лидеры определились давно. Крайне редко вызывает нарекания продукция производства Delta, CSB, FIAMM, Yuasa. Стоимость производимых этими компаниями аккумуляторов вполне доступная, и не стоит экспериментировать с любимой техникой ребенка, покупая по бросовым ценам АКБ сомнительного происхождения.

Свинец? Литий? AGM?

В общем случае, аккумулятор – это устройство для накапливания и сохранения электрической энергии. Эти процессы в нем происходят за счет преобразования в отдельных гальванических элементах кинетической энергии химической реакции в электрическую энергию.

Наибольшей популярностью пользуются свинцово-кислотные и литий-ионные гальванические элементы и собранные из них аккумуляторные батареи. «Свинцовые» элементы питания получили распространение в силу своей относительной технологической простоты и, соответственно, не слишком высокой стоимости, литиевые АКБ несколько компактнее, но и дороже (правда, с точки зрения экологии именно литий-ионным элементам питания будет принадлежать будущее).

Практически во всех детских электромобилях штатно устанавливаются именно свинцово-кислотные аккумуляторы, выполненные по так называемой технологии AGM, позволяющей отказаться от использования жидкого электролита (кислоты!) и соответствующих хлопот с техническим обслуживанием. Точнее, такие источники питания относятся к категории полностью необслуживаемых – их требуется только периодически подзаряжать.

Характеристики АКБ

Многим почему-то кажется, что если электромобили предназначены для детей, то в них установлены своего рода детские аккумуляторы, не слишком сильно отличающиеся по мощности от обычной батарейки. Такая точка зрения в корне неверна – АКБ для детской авто и мото техники по своим техническим характеристикам вполне сравнима со «взрослыми», если и не автомобильными, то как минимум мотоциклетными аккумуляторами. Как известно, определяющими характеристиками аккумулятора являются его емкость и мощность. Первая определяет время работы АКБ до подзарядки, вторая – скоростные и «тяговые» качества автомобиля.

Один гальванический элемент, из которых состоит аккумуляторная батарея, может выдавать напряжение от 1,85 до 2,15 Вольт. Конечное напряжение батареи, естественно, является кратным этой величине и редко превышает 48В.

На сегодняшний день стандартными считаются следующие значения напряжений, выдаваемых АКБ:

  • 4В – такие батареи из двух элементов используются достаточно редко;
  • 6В – самые распространенные аккумуляторы для детских электромобилей  и мотоциклов;
  • 12В – стандарт для «взрослых» легковых автомобилей и рассчитанных на детей старшего возраста электромобилей.

Аккумуляторы для детских мини-джипов и мотоциклов

Наиболее приближены по своим характеристикам к «взрослым» АКБ аккумуляторные батареи, предназначенные для детских квадроциклов. Связано это с тем, что квадроцикл – это, фактически, мини-джип без кабины, и условия его эксплуатации обычно соответствующие. Для нормальной работы в этом случае требуется источник питания повышенной мощности и увеличенной емкости – поэтому используются двенадцативольтовые аккумуляторы для детских квадроциклов, имеющие емкость не менее 12 А/ч.

Именно на таких мини-джипах штатные АКБ чаще всего выходят из строя и требуют замены. На свой страх и риск его можно (хотя бы временно) заменять на любой, подходящий по техническим характеристикам аккумулятор – главное, чтобы совпали габаритные размеры. Но не стоит пытаться вместить «взрослую» батарею в маленькое посадочное аккумуляторное «гнездо» в детской автотехнике – все равно ничего хорошего из этого не выйдет...

Детские мотоциклы испытывают при эксплуатации меньшие нагрузки, хотя бы за счет самой своей конструкции. Устанавливаемые на них аккумуляторы, как и на «взрослых» моделях, чаще всего имеют напряжение 6В, емкость должна быть не менее 4,5 А/ч. Мотоцикл, тем более детский, не отличается большими размерами, и источник питания для него тоже должен быть, по возможности, компактным. Именно поэтому аккумуляторы для детских мотоциклов имеют напряжение 6В – такие АКБ меньше по размерам и легче по весу, чем двенадцативольтовые батареи.

Как продлить жизнь аккумулятору

Срок жизни аккумулятора зависит от условий его эксплуатации, и соблюдение нескольких простых правил поможет ощутимо продлить его. Прежде всего, следует уяснить, что автомобильный (даже детский) и используемый в мобильных телефонах аккумулятор – абсолютно разные устройства, и поэтому рекомендации, пригодные для телефонных аккумуляторов, просто вредны для используемых в автомобилях АКБ.

В первую очередь это касается желательности двух-трехкратной полной разрядки батареи и ее последующей зарядки (так называемая «тренировка» аккумулятора). Для автомобильных  свинцово-кислотных батарей эта процедура чрезвычайно опасна и может привести к полному выходу АКБ из строя! Новые аккумуляторы для детских машин изначально заряжены примерно на 85%, и перед началом эксплуатации их требуется просто подзарядить – это займет не более двух часов.

Автомобильные аккумуляторы вообще не терпят полного разряда, поэтому после поездки их желательно сразу подзаряжать. Чтобы избежать неприятной ситуации, лучше не пробовать путать клеммы местами; кроме того, клеммы не должны припаиваться «намертво».

Храниться аккумулятор должен только в заряженном состоянии. При длительном (сезонном) хранении АКБ следует периодически, раз в два-три месяца, подзаряжать.

Если же позволяют финансовые возможности, лучше покупать два аккумулятора – один из них будет играть роль запасного источника питания. Поменять одну АКБ на другую недолго и несложно, и рвущемуся покататься ребенку не придется ждать, когда батарея полностью зарядится.

ОТЛИЧНЫЙ СЕРВИС
Мы делаем всё, чтобы клиент остался доволен не только товаром, но и процессом покупки.
КАЧЕСТВЕННЫЙ
ТОВАР
Каждая батарея сертифицирована для продажи в России, заряжена и полностью готова к эксплуатации.
НИЗКИЕ ЦЕНЫ
Благодаря большому количеству заказов, мы даём привлекательные цены на весь ассортимент.
ШИРОКИЙ ВЫБОР
В каталоге представлены аккумуляторы от лучших зарубежных и отечественных производителей батарей
ГАРАНТИЯ
На все аккумуляторы распространяется официальная гарантия производителя от 1 года до 4 лет.