автомобильные аккумуляторы    
+7(495) 308-91-81
время работы:
пн-пт 08.00-24.00
сб-вс 10.00-19.00
  ГЛАВНАЯ РАСПРОДАЖА ПРАЙС ОПТОМ ДОСТАВКА ОПЛАТА ГАРАНТИЯ УСЛУГИ ВАКАНСИИ СТАТЬИ ЗАКУПКИ КОНТАКТЫ ФОРУМ  
Аккумуляторы
Зарядные устройства
Энергетические станции
Преобразователи напряжения
Тестеры
Автолампы
Домкраты
Компрессоры
Аксессуары
Автохимия
Круглые батарейки
Бытовые батарейки
Подбор аккумулятора
Подбор аккумулятора


Добавить в социальные сети

Аккумуляторные новости

Новые поступления: аккумуляторы автомобильные ALASKA – надежность из Японии!
19 июня 2015
Наш магазин рад предложить Вам исключительно надежные аккумуляторы автомобильные ALASKA, которые выпускает японская компания Seban Denchi!

Покупая аккумулятор автомобильный VARTA и BOSCH в нашем магазине, Вы получаете настоящее качество!
04 июня 2015
Компания Johnson Controls, владелец всемирно известных марок аккумуляторов автомобильных VARTA и BOSCH, распространила информационное письмо о сроках хранения батарей и новой кодировке даты их выпуска.

Подарок мотоциклистам к открытию сезона – снижаем цены на зарядное устройство BMW Motorrad!
21 мая 2015
Мы снизили цену на оригинальное зарядное устройство для мотоциклетных аккумуляторов BMW Motorrad с 7000 до 5500 рублей!

VARTA официально подтверждает высокое качество своих аккумуляторов автомобильных в нашем магазине!
09 апреля 2015
Наш интернет-магазин autoakb.ru получил статус официального импортера германской компании VARTA Autobatterie GmbH – производителя всемирно известных аккумуляторов автомобильных VARTA.

Внимание, акция! Аккумулятор автомобильный EcoStart – доставим бесплатно!
24 марта 2015
Недорогой и надежный автомобильный аккумулятор EcoStart польского производства мы доставим Вам бесплатно в пределах МКАД!

Список новостей »

 
 
от  до 
 

Аккумуляторы для катеров, лодочные аккумуляторы

Аккумуляторы Deka Deka
Аккумуляторы Optima Optima

Эксплуатация аккумуляторных батарей в целях обеспечения энергией электродвигателя катера тесно связана со сложными условиями. Это особенно актуально, если речь идет о батареях для небольших лодок или скутеров. Движение таких судов всегда сопровождается повышенным уровнем вибрации, резкими сменами углов наклона корпуса, а также связано с большим количеством влаги. Именно поэтому аккумуляторы для катеров по своей конструкции несколько отличны от обычных батарей.

Стартовые и тяговые аккумуляторы для катеров: в чем разница?

Все лодочные АКБ можно разделить на два основных вида: стартовые и тяговые модели. Их главное различие заключается в принципе отдачи электрического тока. Стартовый аккумулятор предназначен только для первоначального запуска двигателя. Такой принцип работы имеет большинство автомобильных АКБ, которые не предназначены для долгой работы без подпитки генератора. Стартовые аккумуляторные батареи для лодок имеют небольшой ресурс, который при длительной работе может полностью исчерпать себя. Определенное количество циклов такой полной разрядки приведет к выходу батареи из строя.

Тяговые аккумуляторы для катеров имеют большую емкость, благодаря чему они могут работать долгое время без подзарядки. Стоимость такого оборудования, как правило, на порядок выше стартового. Однако при интенсивной эксплуатации лодки применение этого вида батареи является единственно правильным решением. В последнее время на российском рынке появились модели, имеющие характеристики обеих разновидностей АКБ. В основном это тяговые устройства, оснащенные функцией усиленного старта.

Аккумуляторные батареи с необычным электролитом: GEL и AGM

Аккумуляторные батареи для лодок могут иметь различные обозначения. Помимо указания производителя и наименования модели, маркируется еще технология изготовления. Как правило, она обозначается буквами GEL или AGM. Гелевые лодочные АКБ (GEL) заполнены особым электролитом, который обладает малой текучестью. Густая консистенция, внешне похожая на желе, позволяет аккумулятору полноценно работать даже при установке его под большим наклоном. Это очень удобно в случае эксплуатации батареи в целях обеспечения электроэнергией съемного мотора для мелкого судна.

Маркировка AGM говорит о несколько ином составе электролита. Такие аккумуляторы для лодочных моторов заполнены материалом со стекловолокнистой основой, пропитанной жидким электролитом. Данная технология, так же как и в гелевой разновидности, не позволяет текучему веществу свободно перемещаться внутри батареи, что дает возможность использовать ее даже на водном скутере.

Лодочные АКБ, изготовленные по технологии AGM и GEL, имеют схожую конструкцию. Многие модели, представленные на российском рынке, которые называются гелевыми, по сути являются AGM аккумуляторами. Дело в том, что обе разновидности относятся к свинцово-кислотному классу батарей, отличаясь лишь составом электролита. В герметичный пластиковый корпус помещаются свинцовые пластины, промежутки между которыми заполняют раствором серной кислоты (электролитом). Современные лодочные аккумуляторы AGM между пластинами имеют пористый материал, который, впитывая серную кислоту, сам становится электролитом. А батареи с маркировкой GEL заполняются густым составом.

Как правило, аккумуляторы для водных транспортных средств имеют максимальный уровень отдачи электроэнергии. Это обусловлено необходимостью длительного обеспечения электродвигателя без подзарядки. Имея менее емкие батареи, катера и другие суда не были бы рассчитаны на длительные прогулки вдали от берега. Ведь все жизненно необходимые системы водного транспорта, такие как навигация, управление и другие работают только при наличии электроэнергии. Поэтому лодочные АКБ намного превосходят по своим показателям обычные батареи.

Надежная защита лодочного аккумулятора

Еще одной отличительной чертой таких аккумуляторов является полная герметичность корпуса. Многие лодочные АКБ являются необслуживаемыми, то есть не имеют специальных отверстий для замены электролита. Это условие исключает любое попадание влаги внутрь батареи, тем самым продлевая ее срок эксплуатации. Уровень их саморазряда сведен к минимуму для увеличения количества циклов разряда и заряда. Корпус изготавливается из прочных полимерных материалов, препятствующих нарушению герметичности при сильных вибрациях и даже при значительных механических ударах.

Современные аккумуляторные батареи для лодок, включая необслуживаемые модели, при правильной эксплуатации могут служить более 10 лет. Такие устройства в заряженном и неподключенном виде могут сохранять заряд годами. По истечению каждых 12 месяцев батарея теряет максимум 20% заряда, что делает ее более универсальной. К тому же гелевые модели имеют хорошую устойчивость к перепадам температур. Такие лодочные аккумуляторы не теряют впустую свой заряд даже в холодную погоду, чего не скажешь о традиционных батареях. Поэтому гелевые модификации АКБ часто используют в качестве источников питания для лодочных моторов.

Использование обычных свинцово-кислотных аккумуляторов в качестве основного обеспечения судна электроэнергией может привести к аварийным ситуациям. Они не пригодны для питания электродвигателя лодки. Достаточно часто замена аккумуляторной батареи для лодки на более дешевые модификации является причиной неправильной работы двигателя и даже выхода его из строя.

 

Товаров в корзине: 0
Сумма: 0 руб.
Перейти в корзину »

График работы магазина:

пн
8.00-24.00
вт
8.00-24.00
ср
8.00-24.00
чт
8.00-24.00
пт
8.00-24.00
сб
10.00-19.00
вс
10.00-19.00

12 июня работаем с 10.00 до 19.00

8-800-775-09-10
(Для бесплатных звонков из регионов.
Из Москвы и области не работает!)

Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете

Мы принимаем:

 

Представленный ассортимент аккумуляторов автомобильных в каталоге нашего сайта не означает их наличие в магазине.
Аккмуляторные батареи, у которых в карточке модели указано "Доставка со склада (самовывоза нет)", можно приобрести только с доставкой.