Подписаться на рассылку
Будте в курсе всех новинок, новостей и акций
Закрыть
Товаров: 11
Емкость
80 Ач (Ah)
Габариты
278x175 x190 мм
Гарантия производителя
1 год
Страна производства
Россия
Бренд
Timberg
Емкость
125 Ач (Ah)
Габариты
324x171 x230 мм
Гарантия производителя
1 год
Страна производства
Россия
Бренд
Timberg
Емкость
180 Ач (Ah)
Габариты
260x180 x280 мм
Гарантия производителя
1 год
Страна производства
Россия
Бренд
Timberg
Емкость
225 Ач (Ah)
Габариты
262x181 x283 мм
Гарантия производителя
12 месяцев
Бренд
STRain
Емкость
225 Ач (Ah)
Габариты
262x181 x283 мм
Гарантия производителя
12 месяцев
Бренд
STRain
Емкость
260 Ач (Ah)
Габариты
262x181 x283 мм
Гарантия производителя
12 месяцев
Бренд
STRain
Емкость
250 Ач (Ah)
Габариты
244x190 x280 мм
Гарантия производителя
1 год
Страна производства
Россия
Бренд
Timberg
Емкость
150 Ач (Ah)
Габариты
329x181 x283 мм
Гарантия производителя
12 месяцев
Бренд
STRain
Емкость
150 Ач (Ah)
Габариты
343x171 x285 мм
Гарантия производителя
1 год
Страна производства
Россия
Бренд
Timberg
Емкость
335 Ач (Ah)
Габариты
296x176 x366 мм
Гарантия производителя
1 год
Страна производства
Россия
Бренд
Timberg
Емкость
390 Ач (Ah)
Габариты
296x176 x425 мм
Гарантия производителя
1 год
Страна производства
Россия
Бренд
Timberg
Аккумулятор для вилочных погрузчиков или другого транспортного оборудования с электроприводом был разработан для частых циклов загрузки и разгрузки при непрерывном использовании подъемных средств. Срок службы свинцово-кислотной аккумуляторной батареи для погрузчиков указывается производителем в количестве циклов. Для этой так называемой циклической прочности аккумулятора важным фактором является глубина разряда при использовании.
Такие аккумуляторы имеют большую мощность, размеры и вес. Даже самые маленькие модели для погрузчиков весят не менее 150 килограммов. Крупногабаритные АКБ могут весить даже 2500 килограммов и более. Большой вес аккумулятора, особенно для вилочных погрузчиков и других подъемных транспортных средств, не является недостатком. Транспортные средства даже сконструированы таким образом, что батарея является обязательным противовесом с минимальным весом. Это обеспечивает устойчивость автомобиля при эксплуатации под нагрузкой.
Стоимость аккумулятора для погрузчика может составлять до одной трети стоимости автомобиля. Соответственно, важное значение имеют хорошее качество, а также надлежащий уход и техническое обслуживание.
Обычные свинцово-кислотные аккумуляторные батареи для вилочных погрузчиков имеют простую техническую конструкцию. Они работают по принципу бронепластинной батареи: ячейки 2 В с положительными трубчатыми пластинами соединены последовательно.
Требуемая мощность приводит к необходимому количеству ячеек. Таким образом, достигается номинальное напряжение 24, 36, 48 или 80 вольт, необходимое для высокопроизводительных электропогрузчиков.
Модульная конструкция позволяет собирать индивидуальные тяговые аккумуляторы в соответствии с четко определенными требованиями. Для этого отдельные элементы аккумулятора хранятся в прочных стандартных контейнерах и соединяются последовательно.
Эти контейнеры для батарей называются желобами. Чаще всего они изготавливаются из стали с порошковым покрытием, иногда из кислотостойкого пластика.
В соответствии с этим принципом выравнивания номинальное напряжение каждой отдельной ячейки суммируется с желаемым рабочим напряжением аккумуляторной батареи погрузчика. Многие распространенные конструкции этих свинцово-кислотных аккумуляторов уже имеются на складе в готовом к установке виде.
Чтобы подобрать подходящую тяговую батарею для вашего вилочного погрузчика, размеры желоба также важны. Помимо простого размера, здесь также необходимо учитывать стандартные особенности конструкции, такие как выемки или фиксирующие устройства желоба.
Во многих коротких поездках с остановками и остановками при одновременном использовании большого количества электроприводов аккумуляторы вилочных погрузчиков сильно разряжаются. Ожидается, что срок службы аккумулятора сократится даже при несоблюдении требований к техническому обслуживанию и уходу.
Безусловно, наиболее распространенной проблемой для использованных свинцово-кислотных аккумуляторов является чрезмерное сульфатирование и кислотное расслоение. Причиной этого может быть постоянное слишком низкое зарядное напряжение, например, из-за неправильных характеристик заряда в зарядном устройстве.
Регулярно и тщательно проверяйте состояние внешнего вида и уровень заряда аккумуляторов вашего погрузчика, а при спорадическом использовании – лучше всего после каждого использования погрузчика.
При непрерывном использовании погрузчика должен быть установлен конец рабочего дня или конец смены для регулярной проверки аккумулятора.
Избегайте глубокого разряда. Разряд до уровня ниже 20% емкости приведет к необратимому повреждению аккумулятора. Особенно после многократных глубоких разрядов происходит выкристаллизация и образование осадка в аккумуляторе.
Своевременно заменяйте батареи. Обратите внимание на индикатор состояния загрузки вашего погрузчика. Если уровень заряда аккумулятора приближается к критически низкому пределу, поставьте только что заряженный аккумулятор.
Не прерывайте процесс зарядки аккумулятора слишком рано. Лучше всего подключить зарядное устройство на ночь: оно автоматически отключится после полной зарядки.
Используйте хорошее зарядное устройство. Для всех требований есть подходящее зарядное устройство, которое с помощью микропроцессора управляет оптимальным циклом зарядки.
Немедленно удалите скопление пыли или остатки аккумуляторной кислоты, покрытые коркой, как только вы их обнаружите.
В нашем интернет-магазине вы найдете тяговые аккумуляторы от ведущих производителей. Большинство моделей имеют напряжение 12 В, альтернативно 6 В, 8 В или 24 В. Вы можете выбрать АКБ нужной емкости и мощности под ваши задачи.
Оформить заказ
Цена со скидкой:
Мы перезвоним вам и уточним способ доставки и оплаты вашего заказа.